Внедрение системы позиционирования на заводе ПАО АК РУБИН в цехе формования углеродных материалов:
Об объекте:
ПАО АК Рубин
Авиационная Корпорация "Рубин" - единственное предприятие в странах СНГ и Российской Федерации, тематикой которого является создание и производство изделий взлетно-посадочных устройств, гидроагрегатов и гидросистем современных самолетов и других летательных аппаратов всех типов.
Проблема
В цехе работают в 2 смены – дневная и ночная. У дневной смены производительность труда выше на 25% чем у ночной, при этом выявить почему у ночной смены производительность ниже не получается.
Решение
Внедрение системы позиционирования в цехе с аналитикой передвижения сотрудников ночной и дневной смены. Сотрудники перед выходом на смену получают специальные персонализированные метки позиционирования.
Результат
Начальник цеха вычислил сотрудников, «недобросовестно» выполняющих свою работу во время ночной смены. Производительность труда ночной смены выросла на 25% до дневной. Начальник цеха понимает где находятся его сотрудники в каждый момент времени и может контролировать работу цеха, а так же эвакуацию персонала
Внедрение системы предиктивной аналитики на заводе ПАО АК РУБИН в цехе формования углеродных материалов:
Проблема
Цех производит тормозные диски для авиационной отрасли. Линия производства начинается с установки автоматического формования пресс-пакетов УАФП-3. Установка произведена в единственном экземпляре на заказ компанией, которой уже нет на рынке. Стабильно раз в квартал установка выходит из строя по разным причинам (вышел из строя двигатель из за подшипника, сломался ЧРП и т д). Из за выхода из строя установки встает все производство в цехе. Количество часов простоя более 200 в год
Решение
Внедрение системы предиктивной аналитики на установку УАФП-3. Превентивное устранение проблем сервисной службой предприятия. Дополнительно выполнен аудит программы установки для более глубокого понимания алгоритмов работы установки и причин выхода из строя. Проведено обучение сотрудников заказчика к использованию системы предиктивной аналитики.
Результат
Количество часов простоя установки снижено до планового уровня с 200 до 30 в год. Снижены трудозатраты сервисной службы завода на обслуживание установки путем обслуживания не по расписанию, а когда нужно. Работа цеха стала более предсказуемой, без внеплановых остановок линии.